Google - это поисковая система, для которой определяющее значение в определении ролевантности сайта имеет Page Rank. Чем выше Page Rank, тем выше страница Вашего сайта в результатах поиска. У разных страниц одного сайта разный Page Rank. Часто сайт строится так, что на главной странице имеется карта сайта (т. е. ссылки на все остальные страницы), а все остальные страницы ссылаются только на главную. При этом наибольший Page Rank будет иметь как раз главная страница. К тому же ссылки с других сайтов почти всегда ведут опять же на главную страницу Вашего сайта, поэтому её Page Rank ещё больше повышается.
Рассмотрим, как же Google определяет Page Rank страниц.
1) Чем больше ссылок с других страниц на страницы Вашего сайта, тем выше Page Rank Ваших страниц.
2) Чем выше Page Rank страниц, которые ссылаются на Ваши страницы, тем выше Page Rank Ваших страниц.
3) Чем больше ссылок на странице, ссылающейся на Ваш сайт, тем ниже Page Rank.
Отсюда следуют простые выводы:
1. Правильно организуйте навигацию по сайту. Можно поставить карту сайта на всех страницах, но учтите: чем больше ссылок на странице, тем ниже её Page Rank.
2. Заводите контакты с другими сайтами по e-mail и обменивайтесь ссылками с ними: так увеличится ролевантность и того, и другого сайта.
3. Ссылка с сайтов той же тематики, что и Ваш (на пример, музыка, кино, знакомства и т. д.), даёт больший Page Rank Вашей странице, чем ссылка с других сайтов.
4. Ссылки с популярных сайтов, имеющих большой рейтинг, дают больший Page Rank.
5. Чем ближе ссылающаяся страница к главной странице своего сайта, тем больший вес даёт её ссылка (т. е. тем выше будет Page Rank Вашей страницы). Но лучше всего получить ссылку с главной страницы.
Продвинутые интернетчики говорят, что Google лучше других поисковых систем ищет сайты, посвещённые туризму, культтуризму, отдыху, путешествиям и т. п. Поэтому, если Ваш сайт имеет подобную тематику, зарегистрируйтесь на Google в первую очередь.
Поисковая система Google
|