.

Раскрутка сайта

.
раскрутка сайта, ключевые слова, поисковая система Яндекс, увеличение релевантности, мета-тэги
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
2.3. Яндекс


Яндекс - поисковая система, в которой проще всего попасть на первую страницу или даже на первое место в результатах поиска. Достаточно грамотно оптимизировать страницу. Яндекс имеет очень быстрого робота, который быстрее других находит новые сайты. Яндекс учитывает почти все мета-тэги. Правда содержимое мета-тэга "description" он почему-то не выводит в качестве описания страницы, а выводит всё так же кусок из текста. Не учитывается мета-тэг "revizit-after".

Если какое-то слово (или словосочетание) повторяется в тексте несколько раз подряд, Яндекс с большой вероятностью расценит это за спам и исключит данную страницу из своей базы. Если слово из текста страницы на расценено за спам и присутствует в мета-тэге "keywords" среди первых 50, то его вес по соответствующему запросу повышается. Если слово есть в "keywords", а в тексте страницы его нет, то по этому ключевому слову Ваша страница не найдётся (её ролевантность по данному слову будет равна нулю). Таким образом, повторением ключевых слов в мета-тэге "keywords" Вам не удасться повысить ролевантность Вашей страницы в Яндексе.

После индексации Вашего сайта в базе Яндекса будет содержаться следующая информация о каждом слове текста: номер страницы, номер предложения, номер слова в предложении, вес слова.

Вот на что обращает внимание Яндекс при определении ролевантности сайтов:

1) Частота ключевого слова на данной странице и на всех страницах сайта;
2) Количество и вес всех страниц сайта с этим словом;
3) Размер страницы и всего сайта;
4) Место, где встречаются ключевые слова (заголовок, текст, мета-тэги, ALT, ...);
5) Наличие ключевого слова в ссылках на Вашу страницу с популярных сайтов;
6) Взвешенный индекс цитирования страницы;

Отсюда следуют простые выводы:
1. Старайтесь не делать слишком длинных страниц. Чем длиннее страница, тем менее "заметны" на ней ключевые слова, т. к. падает отношение ключевого слова ко всем остальным словам. Яндекс любит страницы средних размеров, содержащие много текста.
2. Старайтесь не набирать ключевые слова в р а з р я д к у. Прочесть их может только человек, а вот поисклвый робот такие слова просто проигнорирует;
3. Старайтесь не набирать ключевые слова большими буквами без необходимости. Поисковому роботу будет трудно их читать;
4. Точки и запятые прижимайте к слову, после которого они стоят, после них ставьте пробел. Иначе робот не распознает их как отдельные слова;
5. В тэге Title пишите не более 25 слов;
6. Мета-тэг "Keywords" должен содержать не более 50 слов. Не пишите в нём одно и то же слово несколько раз подряд.
7. Желательно, чтобы ключевое слово, под которое Вы оптимизируете одну из страниц присутствовало и на других страницах сайта (и не раз!), при чём, в начале страницы. Очень желательно, чтобы под одно ключевое слово было оптимизировано несколько страниц.
8. Обменивайтесь ссылками с другими сайтами. Старайтесь сделать так, чтобы в ссылках на Ваш сайт присутствовали ключевые слова. Старайтесь получить ссылку с популярных сайтов.

При вычислении позиции, на которую поставить тот или иной сайт по тому или иному запросу Яндекс учитывает "взвешенный индекс цитируемости" сайта. Но даже имея нулевой "индекс цитируемости" можно попасть в Яндексе на первое место.

Зарегистрироваться в поисковой системе Яндекс можно по ссылке, приведённой ниже. Через несколько дней после того, как вы зарегистрируйтесь, можно проверить индексацию Вашего сайта в Яндексе. То есть узнать, были ли проиндексированы страницы, сколько страниц уже проиндексировано, какие страницы проиндексированы. При этом Вы должны будете ввести URL (адрес) своего сайта, на что Яндекс выдаст Вам одно из трёх сообщений:

а) «Ваш URL был только что внесен в нашу базу данных.» Это значит, что Вы только что добавили Ваш сайт в базу Яндекса, и в ближайшее время будет проиндексирован.

б) «Ваш URL уже известен роботу Яndex. Данный ресурс будет проиндексирован в ближайшее время». Это значит, что Вы недавно что добавили Ваш сайт в базу Яндекса, но настолько нетерпеливы, что не можете подождать день-два, Яндекс ещё не успел проиндексировать его.

в) «Ваш URL уже проиндексирован. Вы можете посмотреть, какие страницы Вашего сайта проиндексированы в Яndex.Ru к настоящему времени». Это значит, что некоторые (или все) страницы Вашего сайта Яндекс уже проиндексировал. Нажмите на ссылку «проиндексированы в Яndex.Ru», чтобы посмотреть, какие страницы проиндексировались в Яндексе. Проверить индексацию можно так же по ссылке, приведённой ниже.

Поисковая система Яндекс

Зарегистрироваться в поисковой системе Яндекс

Проверка индексации в Яндексе

breake beat, techno rock, брейк бит, техно рок breake beat, techno rock, брейк бит, техно рок breake beat, techno rock, брейк бит, техно рок breake beat, techno rock, брейк бит, техно рок
Главная страница
СОЗДАНИЕ САЙТА
1. Основные правила
1.1 Введение
1.2 Подготовка к созданию сайта
1.3 Дизайн сайта
РАСКРУТКА САЙТА
1. Оптимизация страниц под поисковые системы
1.1 Введение
1.2 Оптимизация текста
1.3 Оптимизация Мета-тэгов
2. Характеристики поисковых систем
2.1 Введение
2.2 Рамблер
2.3 Яндекс
2.4 Апорт
2.5 Google
2.6 Fast
2.7 Russia on net
2.8 Поиск@Mail.ru
3. Рейтинги, каталоги, счётчики
3.1 Введение
3.2 Выбор каталога
4. Характеристики каталогов
4.1 Введение
4.2 Rambler Top100
4.3 Рейтинг@Mail.ru
4.4 SpyLog
4.5 HotLog
4.6 AVA topСТО
4.7 Индекс цитирования
5. Быстро и конкретно
5.1 25 конкретных советов
Copyright © Georgy Vasiljev, 2004. Все права защищены.
.

ZANOZA

.


Сайт управляется системой uCoz