Здесь в краткой форме изложены все советы, касающиеся расткрутки сайта, которые есть на нашем сайте, без глубоких объяснений, зачем и почему.
1. Оптимизируйте каждую страницу под 1-2 ключевых слова (или словосочетания), не больше. Если у Вас 10 ключевых слов, сделайте 5 страниц, оптимизированных под 2 ключевых слова. А лучше - 10 страниц, каждая из которых оптимизирована под одно из этих ключевых слов. А ещё лучше - чтобы под каждое ключевое слово было оптимизировано несколько страниц, т. е. сделать 20, 30, 50 страниц.
2. Чем больше на сайте текста, тем проще добиться желаемого результата. Хорошо подготовьте текстовую информацию, чтобы её не оказалось слишком мало.
3. Чем левее (ближе к началу) в первых предложениях, тэгах, Мета-тэгах находится ключевое слово, тем больший "вес" оно имеет.
4. Используйте ключевые слова в тэге TITLE. Причём важно, чтобы первым словом в тэге TITLE было именно ключевое слово и желательно повторить его в середине и в конце тэга, но не более 3-х раз. При этом предложения в тэге TITLE должны иметь смысл, а не свалку ключевых слов. Содержимое этого тэга поисковая система выводит первой строкой при выдаче результатов поиска. Увидев это описание, человек должен решить, что именно на Вашем сайте он найдёт то, что ищет. Старайтесь уложиться в 15-20 слов, больше поисковая система на экран не выведет.
5. Используйте ключевые слова в Мета-тэге "keywords". Подумайте, какие слова характеризуют Ваш сайт, по каким ключевым словам посетитель должен попадать на Ваш сайт. Найдите все синонимы, все близкие слова, конкретные названия (например на сайте о поп-музыке в Мета-тэге "keywords" можно написать: Иванушки, Тату, Блестящие и т. д.). Старайтесь уложиться в 50 слов, не используйте одно и тоже слово более 3 раз.
6. Используйте ключевые слова в Мета-тэге "description". Сделайте в нём описание Вашей страницы, руководствуясь правилами составления тэга TITLE.
7. Используйте ключевые слова в тексте страницы. Первым словом на странице ставьте ключевое слово. В первом абзаце поставьте подряд 5-7 предложений, в каждом из которых по одному разу будет встречаться ключевое слово (слова).
8. Используйте ключевые слова в подписях к картинкам ALT.
9. Нигде никогда не ставьте 2 раза подряд одно и то же слово (словосочетание). Поисковая машина может принять это за спам.
10. Не пишите ни одного слова невидимым текстом (текстом, цвет которого совпадает с цветом фона). Поисковая система обязательно примет это за спам.
11. Не запутайтесь с таблицами. Если страница состоит из столбцов, для поисковой машины началом будет являться самый левый столбец сверху вниз, затем второй и т. д.
12. Сделайте правильную навигацию по сайту. На каждую страницу должны вести ссылки с нескольких страниц, а не с одной. Одним из удобных вариантов является установка карты сайта на всех страницах. Здесь действует такой закон. Чем больше ссылок на страницу, тем выше её рейтинг (Page Rank). Но чем больше разных ссылок на самой странице, тем ниже (ненамного) её рейтинг (Page Rank).
13. Предложите обменяться ссылками с сайтами той же тематики, что и Ваш. Это поднимет рейтинг обоих сайтов. Причём, чем популярнее сайт, тем больший "вес" имеет ссылка с него. Договоритесь так, чтобы в тексте этих ссылок присутствовали Ваши ключевые слова.
14. Чем ближе ссылающаяся страница к главной странице своего сайта, тем больший вес даёт её ссылка (т. е. тем выше будет Page Rank Вашей страницы). Но лучше всего получить ссылку с главной страницы.
15. Не набирайте ключевые слова в р а з р я д к у. Прочесть их может только человек, а вот поисковый робот такие слова просто проигнорирует;
16. Не набирайте ключевые слова большими буквами без необходимости. Поисковому роботу будет трудно их читать;
17. Точки и запятые прижимайте к слову, после которого они стоят, после них ставьте пробел. Иначе робот не распознает их как отдельные слова;
18. Выделяйте ключевые слова жирным шрифтом: тэги <b> и <strong>. Выделяйте ключевые слова размером букв: тэги <h0> - <h4>. Апорт обращает внимание на цвет, так что выделяйте ключевые слова ещё и цветом.
19. Не делайте слишком длинных страниц. Чем длиннее страница, тем менее "заметны" на ней ключевые слова, т. к. падает отношение ключевого слова ко всем остальным словам. Яндекс любит страницы средних размеров, содержащие много текста.
20. Для повышения рейтинга Вашей страницы в поисковой системе Fast размещайте на ней ссылки на страницы сайтов той же тематики и оптимизированные под те же ключевые слова, что и ваша страница.
21. Зарегистрируйте Ваш сайт самостоятельно в поисковых системах. Не стоит ждать целый месяц, пока они найдут Ваш сайт сами.
22. Зарегистрируйте Ваш сайт в популярных каталогах.
23. Спрогнозируйте, в какой форме люди будут писать запрашиваемые слова в строку поиска. Сделайте так, чтобы на Вашей странице ключевые слова имели тот же падеж, род, число, склонение и т. д. Используйте все наиболее вероятные варианты. Напишите ключевое слово в тексте страницы пару раз во множественном числе.
24. Тщательно проверьте правильность написания слов. Одна неверная буква - и слово не будет учтено при запросе.
25. Заходите на свой сайт каждый день по 1 разу. Это позволит Вашему сайту продержаться в рейтинге первое время (напомним, что сайты, на которых определённое время не было ни одного посетителя, удаляются из рейтинга). Попросите своих друзей заходить на Ваш сайт каждый день и просматривать его хотя бы на 30 секунд.
26. При подсчете Индекса цитирования не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, если они не описаны в Каталоге Яндекса. Учтите это при обмене ссылками.
|